Открытка "Для самой нежной"

11:36

Как чувствуется запах весны..... за окном светит солнышко и хочется творить творить творить ...
Настроение такое хорошее, легкое,  нежное, хочется постоянно улыбаться.
Вот с таким настроением я и нашла задание от блога  "Интернить" , и решила - участвую.
Это мой второй конкурс , и мне надо сказать понравилось
Принимайте работу :
Сегодня это марафон "Тряхнем стариной " и первый этап "СКЕТЧ".
Надо признать для меня это все новое , и ощущения кипят внутри , эмоций очень много.

И так, моя открытка :



Спасибо всем кто зашел в гости !

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ну что ж, начало очень достойное, открыточка действительно очень нежная, лёгкая, весенняя! Спасибо за участие в марафоне блога Интернитка, и ждём тебя на следующих этапах.)

    ОтветитьУдалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova