Рамка для фото "змея"

20:19

Привет всем... вот бывает такое? всю ночь не спится , а думается что-то сделать..эта затея залезет в голову, и вылезать совсем от туда не надумает , пока не воплотится в жизнь.... вот и у меня такое было сегодня...
всю ночь не спала, думала что хочу рамку для фото ? какую?
....покажу... потому что моя ночная идея ожила..

Принимайте труды мои творения...






Цвет получился сложный, и боюсь фотографии не передадут ...
скажу о материалах, эта рамка выполнена из картона, на нее нанесена текстурная паста, которую я сделала сама!!!!
а потом просто сделала этой пастой саму текстуру...
постараюсь показать ближе




хочу заметить что рамка стоит самостоятельно в двух положениях , в зависимости от фото




вот такое мое ночное видение- творение



хочу поучаствовать с этой рамкой в задании от блога "СкрапМагия" с Тематическим заданием "Текстура"
пробовала пасту Сонет , но именно для этой рамки, повторюсь,  пасту решила сделать сама!


Желаю Всем хорошего вечера , и что бы Ваши видения-затеи-придумки оживали и воплощались в жизнь!!!
Спасибо , Ваша Мария.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Красивая текстура получилась! И цвета просто волшебные!
    Спасибо, что творите с ЧБ СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! очень приятно! спасибо что помогаете творить своими задумками-заданиями!

      Удалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova