Пробуюсь в Территорию Талантов

18:34

Вечер проходит в раздумьях.... и вот я решилась -надо идти вперед, пробуюсь в ДК блога "Территория Талантов"






 Будем знакомиться, зовут меня Мария.


Я  люблю творить , иногда даже до сильного сильного фанатизма.....могу сидеть  ночь, день, ночь, день , усталость спросите Вы?? нееет)) ей в моем доме и душе - нет места!
если вдруг какое зерно  идеи начнет расти в моей голове, то идея обязательно появится на свет!!
Люблю фотографировать , музеи, парки)
Горячий шоколад и зефир) Хорошее кино и своих родных!
Безумно ООООООчень сильно люблю своего супруга!!!!
Люблю узнавать новое, учиться
Трудолюбива, веселая :))ответственная!!

моя почта для Вас - skraplama@gmail.com


Надеюсь Вам понравится со мной общаться!

Посмотрите работы??
Приятного просмотра))


Текстурная фоторамка , для фото 10*15, текстурную пасту делала сама)


ближе подробности


открытка с птичками)
Веточки настоящие, так же использовала мешковину, птичек вырезала сама из пивного картона, впрочем как и цветочки из бумаги

 



 Блокнотик


ближе






Текстильное сердечко для интерьера




Надеюсь что Вам понравятся мои работы , хочу идти вперед , творить творить творить ....
Пределов нет!!!

спасибо за уделенное время, с уважением , Мария!
Ваша SkrapLaMa

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Мария, приятно познакомиться)) У вас интересные работы и стильный блог! Творческих успехов и процветания вашему проекту!

    ОтветитьУдалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova