Магнит на холодильник в подорок , и новости)

15:59

Всем привет!
Так давно меня тут не было .... Раньше я слышала что блог вызывает привыкание, но не думала что такое сильное...
Каждый вечер хотелось сесть и написать , но сил просто не было
Мы с мужем что-то заболели , что весьма не очень приятно , так как погода на улице прекрасная , тепло , все расцветает с невероятной быстротой!!!!
Теперь о хорошем!!
Мы купили мне стол и стеллаж, и организовали мне рабочее место ...
оно правда занимает пол комнаты , я из -за этого переживаю, но мой мужчина меня успокаивает - Главное что бы было удобно!!!
Обживаю его второй день... еще не привыкла...
Как обживусь обязательно похвастаюсь фото )))

И еще , сделала новый магнит на холодильник по просьбе подруги. и хочу Вам его показать




 Есть  кармашки для листочков - блоков, а так же отдельный, для ручек/карандашей/ножниц

Проверенно - выдерживает блок листочков, ручку,карандаш, и ножницы)))



Блог листочков сделала сама , из бумаги подходящей по тону





Надеюсь  Вам понравилось

спасибо что зашли ))
С уважением , любовью , Мария



You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova