Рамка для фото

12:49

Всем привет!
вот я и опят пропала , дел было все больше с каждым днем , и мое День Рождение , и праздники , и День Рождением моей Мамульки)
И все это время мы до сих пор простуженные, ну да ладно, сейчас не об этом)


Хочу показать Вам рамку для фото  , сделала я ее  для моей мамы, по ее просьбе .

Посмотрим?



Рамка мягкая, размер ее 24*18 см, она идеально подходит для фото 10*15
Рамка на магнитах , и поселится у моей мамы на холодильнике))


 из украшений - имитация спиц, с набранным на них первым рядом , так как моя мама просто фанат вязания!
вяжет она все! и всегда!! так что это ее символ )


сзади магниты спрятаны , а фото легко вставляется


 
ближе детали




вот такая она , моя первая рамка)
надеюсь Вам понравилось , спасибо что зашли , я очень Вам рада!
С уважением , Ваша Skraplama

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova