Альбом для мальчика!!

19:54


Доброго всем времени суток!!
Вот и я вернулась , опять пропадала , но в этот раз не отдыхала , а усиленно работала.
Хочу показать Вам альбом, который сделала сама (!!!!!!), мой первенец )) делала его на онлайн - курсах Даши Бурмистровой. Для меня это был большой шаг вперед.
Меня похвалили))) я так рада, надеюсь в и Вам понравится!!
Посмотрите? Скажу сразу фото очень много , я старалась показать все в деталях! Может чаю? или мороженное на просмотр?
Готовы?
Начнем!!!


Обложка -делала альбом для своей подруги , и ее годовалого малыша Николая, но дома все его зовут -Николя , вот по этому и обложка такая)
немного о нем - размер альбома 20*20 , вмещает в себя 50 фото!
но не смотря на это , малыш всего 6 см в корешке.






первый разворот


кармашек для мелочей
 у меня не было детских брадсов, и я решила сделать такие флажки , которые будут держать фото-раскладки




второй разворот




третий разворот
 детальки



четвертый рзворот



пятый разворот



 детальки шестого разворота



седьмой разворот


восьмой разворот 

 можно что-то написать )

 а в кармашек положить )


честно , я очень рада ему ) надеюсь и Вам понравилось!
Очень хочу поучаствовать в задании Вдохновение №14 "Малышковое"  от  блога Бель Флер




спасибо всем кто зашел , надеюсь Вам было интересно!
С уважением , Мария

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Очень круто))) Просто замечательно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо роднулечка!!!!!!! очень приятно!

      Удалить
  2. Молодец! Классный получился альбомчик.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный стильный альбомчик! Поздравляю! А можно ссылку на курс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое , курс вела Даша Бурмистрова , вот ее блог http://dburmistrova.blogspot.ru/

      Удалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova