Воздушный шар. Моя нежность!

18:58

Доброго всем времени суток!
Хочу показать Вам свою работу , которую выполняла неделю
Так долго , потому что я хотела воплотить именно то , что задумалось в моей голове , и хочу сказать у меня это получилось)
Работы выполнялась по задумке Конкурса по пошиву Воздушных шаров по МК! :) от Тани Дудкиной , но у меня эта идея переросла в нечто большее....

 




 Шар воздушный сразу хотелось сшить нежный , светлый ,и обязательно в цветах, но я долго думала "где он потом будет жить?" и вот ответ нашелся благодаря моей подруге.... а точнее ее маленькой дочурки - принцессе !!!!
 В такой тематике будет оформлена комнатка малютки , только на таких шариках можно будет попасть в  ее замечательный , волшебный мир …


вот так мы летим , правда волшебно?)


детали ближе ..


Теперь немного о работе
По сколько в моей голове родился эскиз работы , то хотелось максимально воплотить эту задумку в жизнь , от подбора ткани , до цветов
Как раз на цветы я и потратила больше всего времени , так как раскроить ,  сшить шарик это быстро
Цветы я сделала все сама -  от создания до покраски , это замечательный материал фоамиран.
Дополнила композицию кружевом
Сфотографировать хотелось на улице , но дождь вообще не прекращался , и вот выдались чуть солнечные выходные , и мы с мужем бегом в парк-фотографировать!!!!
Когда я его фотографировала , я получила огромное удовольствие , потому что под легким ветерком шарик действительно парил в воздухе

На корзине есть так же элемент кружева и цветы


 детали ближе -цветы и кружево

 вот такая цветочная композиция получилась 
канаты связаны  крючком




В эту работу я действительно вложила всю душу и любовь , нежность и самые добрые чувства на свете.

Такой шарик можно использовать не только в детской комнате , но как мне кажется для свадебной фотосессии , или лавстори...

Все что я хочу сказать - творите, воплощайте свои идеи в жизнь, и не бойтесь!!!
Наполняйте свои работы Вашими теплыми эмоциями , чувствами!!
с любовью к Вам , Ваша Мария.









You Might Also Like

24 коммент.

  1. Точно волшебный. Я тоже делаю сейчас. думаю скоро выложу.
    Я бы поставила этот шар на первое место. пока круче вашего нет. Цветы супер. а из чего они, что за материал???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения , спасибо большое, так приятно!!! Ко мне можно, а даже нужно на "ты" )) Успеешь сшить? осталось времени чуть чуть ,в таком конкурсе очень интересно принять участие)цветы из материала , который называется фоамиран – декоративный пенистый материал, поставляемый из Ирана , он очень удобен в работе. на ощупь он как замша , а готовые изделия из него не деформируются.
      Попробуйте)

      Удалить
    2. Мария ко мне тоже на ты. Да думаю успею. осталось только корзиночка и все. завтра доделаю пока сынка спит.
      А фоамиран я никогда не видела и не слышала. да и у нас такого не продают точно.

      Удалить
    3. я очень рада познакомиться)фоамиран похож на замшу , его там и называют иногда - пластичная замша , я советую поискать , может где в инет.магазине заказать?попробуй, он очень легок в работе

      Удалить
    4. Маш, я тоже рада. Обязательно попробую. Заходи ко мне в гости.
      http://2013eka.blogspot.ru/2014/06/blog-post_26.html

      Удалить
  2. Ах, какой шикарный шар!!!! Блеск!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный шар! Очень нежно, и цветы бесподобные получились. Такая легкость, очень красивая задумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ! я сама ему очень рада , он передает мои самые добрые . нежные чувства)

      Удалить
  4. Красота какая! И мешочки для баланса! Все так реалистично и вместе с тем сказочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! как мне хотелось в голове-задумке-сказочный шар , так он и получился!!! спасибо за Ваш отзыв, очень приятно!

      Удалить
  5. Прекрасный и невероятно нежный подарок для настоящей принцессы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Бесподобный шар! А цветы вообще нереальные! Очень красиво и талантливо! Нежно и волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно!!! спасибо большое!!!1

      Удалить
  7. Очень нежный... принцессе под стать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) да принцессы они такие)

      Удалить
  8. Ох, какой чдесный шар (или аэростат?)!!!!!!!!!!!!
    Я давно любуюсь такими, а ваш просто поразил!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шар))спасибо большое за Ваши слова!!! очень приятно!!!

      Удалить
  9. Мария, это просто чудо! Фантастичный шар! Какая же вы мастерица! Я восхищена!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Как же приятно!!!

      Удалить
  10. Мария, воздушный шар просто какой-то необыкновенный!!!! Он такой нежный) и его хочется рассматривать и рассматривать - так много замечательных деталей ). Чудесная работа!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана , спасибо большое за Ваш теплый отзыв! Я очень рада что моя задумка- придумка получилась такой , и нравится , потому что она от души , и это главное для меня!

      Удалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova