Хочу быть частью дружного коллектива блога СкрапМагия

18:55


Хочу быть частью дружного коллектива блога СкрапМагия

Набор в дизком СкрапМагии

День добрый, наши дорогие Магини!
Администрация ЧБ "СкрапМагия" объявляет ДОнабор в дизком нашего дружного блога!
Мы ждем креативных мастериц, трудолюбивых и, безусловно, ответственных! Мы ищем 2-3 дизайнеров, и пусть они будут самые-самые лучшие!
Если вы хотите стать частью нашего коллектива, радовать наших ПЧелок своим творчеством, то Мы вас очень ждем!
Набор до 15 августа включительно.
*************
Объявим свое решение 23 августа, а с 1 сентября новые дизкомовцы приступят к творчеству. 
**********************************************************
Будучи в составе ДК вы получите:

- вознаграждение (подарок) за проделанную работу - по окончании срока "дизайнерства", а также, постоянную скидку на  товары интернет-магазина "СкрапМагия" в размере 7%;
- признание наших ПЧ вашим талантам и способностям креативно мыслить!
- наработаете навык работы в команде, вволю погуляете по блогодомикам наших мастериц!


Увидела - Захотела
Давайте  знакомиться, зовут меня Мария.


Я Живу в Москве,и со скрапом познакомилась в ноябре  2013....
Я новенькая в этом деле , но безумно идейная,активная, и любопытная)
Я  люблю творить , иногда даже до сильного сильного фанатизма.....могу сидеть  ночь, день, ночь, день , усталость спросите Вы?? нееет)) ей в моем доме и душе - нет места!
если вдруг какое зерно  идеи начнет расти в моей голове, то идея обязательно появится на свет!!
Свои силы оцениваю трезво - знаю что наличие времени мне позволит с радостью Выполнять возложенные обязанности!
Люблю фотографировать , музеи, парки)
Горячий шоколад и зефир) Хорошее кино и своих родных!
Люблю узнавать новое, учиться- учуть скрапу сейчас много -курсы , МК
Трудолюбива, веселая и ответственная!!
Я люблю так же ответственных ,пунктуальных людей, считаю это главными критериями!
Пообещал-сделал!!
Хочу найти друзей -соратников, с которыми будет интересно общаться,делиться знаниями - опытом, а значит расти вместе и идти вперед!!
Знаю что мой путь в этой области только начался , но я верю в себя , и знаю что еще очень многому надо научиться , но это меня очень радует!


Надеюсь Вам понравится со мной общаться!

Посмотрите работы??
Приятного просмотра))

открытка с птичками)
Веточки настоящие, так же использовала мешковину, птичек вырезала сама из пивного картона, впрочем как и цветочки из бумаги, это мой первый опыт с открытками

 


Винтажный тег, с ним попала в ТОП от блога Скрап Галерея

 Воздушный шар-моя гордость ,все цветы делала сама
 Мой первый опыт с текстурными пастами , и спреями

 Книга для пожеланий



 Мой самый первый альбом)




Надеюсь что Вам понравятся мои работы.
Я по прошествии времени я сама вижу прогресс в своих работах , и это меня радует
Я стараюсь делать работы предельно аккуратно)
Надеюсь что не утомила Вас)

спасибо за уделенное время, с уважением , Мария!
Ваша SkrapLaMa



You Might Also Like

2 коммент.

  1. Мария, приветствую!
    Благодарю за смелость, позитивный настрой и желание работать в команде!
    Погуляла по твоему блогодомику, ты умничка! столько альбомчиков в твоем арсенале!
    Есть творчество, есть материалы, а значит, все получится!
    с ув. СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova