Моя кулинарная книга.

12:56

Привет всем!! Вот к сожалению я опять пропала . за последнее время очень  мало было времени .
А все почему? потому что я активно учусь всему новому)
Да еще на улице такая жара была, что делать ничего не хотелось , но все же сегодня я много чего покажу - расскажу 
Начну пожалуй с того что прошла полный интенсивный курс у Жанны Хуснулиной , наверное больше всем известной как Scraplandiya )
Две недели в студию как на работу , мы делали обложки , блокноты и много много всего
Учились, узнавали, многое по началу не получалось , но в итоге все девочки с курсов огромные молодцы, а нас 10 человек)
Теперь мы владеем навыками. знаниями , и уверенности больше) а аккуратность в работах отточена!
На этих курсах я сделала кулинарную книгу , и хочу Вам ее показать )




Вот такая книга для Ваших рецептов , формата А5.
Обложка мягкая и очень приятная.
В книге около 70 страничек для рецептов, разлинованных удобным образом. 
В конце – мерная табличка и листочки для заметок.  Книга с разделителями и содержит 4 раздела: Салаты, Горячее, Сладкое, Разное.




Благодаря рисунку на ткани , книга кажется мне совсем домашней и уютной ,в ней должны быть самые самые любимые рецепты , или рецепты передающиеся от поколения к поколению...




Всем хорошего приятного творчества! 
Целую, обнимаю!




You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova