Открытка про нежность

10:44

Доброе утро , мои дорогие!!!
Сегодня хочу показать Вам и рассказать еще про одни курсы!
Сейчас я прохожу обучение у Тани Дудкиной на курсе "многослойность"
Как же мне нравится))Море эмоций , знаний ,опыта , новые знакомства....
И сегодня я хочу Вам показать , одну из открыток с курса...


 Это моя первая работа в таких оттенках ,я думала о свадьбе - я долго думала какая она должна быть , и мне очень хотелось наполнить ее нежностью, любовью...



Цветы - центральная роза  и маленькие белые вокруг - сделала сама , мне после воздушного шара, очень то уж понравилось делать цветы.

Хочу поучаствовать с этой открыточкой в заданиях :




  





Спасибо Вам , дорогие мои, за Ваше внимание!
Целую всех!



You Might Also Like

8 коммент.

  1. Очень нежная работа получилась! Спасибо за участие в задании от Арт-базарчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вам! Очень приятно участвовать!

      Удалить
  2. Интересная нежненькая открытка! Интересные цветочки-розочки, так и хочется их потрогать! Если не секрет, а из чего они сделаны - не из бумаги это точно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,очень приятно.
      Совсем не секрет -это материал фоамиран, многие называют его еще пластичная замша .

      Удалить
  3. Очень красиво! Прям очень! Спасибо тебе от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо !! Очень причтео , я рада что понравилась ) спасибо за задания

      Удалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova