Обложка на паспорт , для тех, у кого море всегда в голове)

14:39

Доброго вечера всем! И снова я)
В этом году поездок у нас было много , но на море мы так и не попали
Я очень хотела, но так сложились обстоятельства, но ничего , я совсем не унываю!!!!
Море для меня - это что-то волшебное , там особая атмосфера , голова отключается от привычного ритма жизни...
Ну вот для таких как я, которые любят море ,я хочу показать обложку на паспорт ....

Обложка из темно синего хлопка с якорьками , внутри красная , вот оно мое любимое сочетание)


Если Ваше сердце принадлежит морю, такая обложка для вас)




Спасибо всем, кто зашел)
хорошего настроения)



You Might Also Like

2 коммент.

  1. Очень понравился заголовок:) Для тех, у кого море всегда в голове) Спасибо за участие в задании от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova