Морская открытка

10:10

Всем привет!!!!
Помните я говорила , что учусь на курсе "Многослойность", так вот , хочу показать Вам мою первую открытку из бумаги График45
Немного о ней :
Раньше я думала - сделать открытку легче легкого , но столкнувшись с курсами -поняла, что все не так легко.


Открытку делала со смыслом , и я долго думала какая она будет?? очень мне понравился этот маяк, и я решила , смысл будет такой:  надо ставить цели , и доходить до них, добиваться их.
Спросите причем тут морская тема? мне кажется по морю долгие путешествия не предсказуемы....тихое будет море?шторм? так и наша дороге к цели в жизни , есть факторы от нас не зависящие

компас -что бы знать направление , и не сбиться с пути

маяк- это и есть моя  цель , я же знаю чего я хочу, а тот свет который дает маяк - это то что поможет мне прийти к нему-то есть к цели
шнур - это и есть путь

якорь - до цели нужно не только дойти , но и закрепиться там)

песочек, ракушки - это то сладостное удовольствие , когда дойдешь до цели)
вот как- то так....

И очень хочется попробовать свои силы в заданиях :



Всем отличного настроения! С любовью, я)





You Might Also Like

6 коммент.

  1. замечательная получилась открытка! вижу,что к многослойности вы уже благополучно приплыли)) пора бросать якорь))) Спасибо за участие в задании блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тори,спасибо Вам большое за комментарий ,очень приятно!спасибо Вам за задания! И чудный, душевный блог!

      Удалить
  2. Прекрасная работа! спасибо что с Ветром перемен

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская открыточка! Мария, я несу тебе эстафету http://hottgizmo.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award.html Если будет интересно, прими участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо! Участие приму обязательно !

      Удалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova