Книга пожеланий на свадьбу

13:58

Доброго всем дня!
Лето - свадебная пора! И как я рада , что моя подруга выходит замуж!!!
Она готовится к этому замечательному событию уже пару месяцев , и это приятные хлопоты)
Я решила подарить ей Книгу пожеланий, что бы гости оставляли там самые добрые слова, и через много много лет брака, они сели с мужем , и  вспомнили этот чудесный день - день их семьи!


 В окошко на обложке можно вставить фото , я думаю что это будет фото с их замечательной свадьбы....
Окошко защищено плотной пленкой, так что ничего с фото не случится

 Внутри листы, красивого цвета айфори ,приятных на ощупь


Ну и каптал) Как же я его люблю)))

Очень хочу принять участие от  Блога "Скрап Галерея" с Заданием №71 - Свадьба


вот такая книга , спасибо всем кто зашел )




You Might Also Like

2 коммент.

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova