Рукодельный обмен "Дары моря" - хвастаюсь))

16:29

Доброго всем времени суток!
Вчера ко мне пришла посылка в рамках Морского обмена , организованного Таней Дудкиной, от замечательной девушки Лианы , как я была счастлива!!
Я в первый раз участвую в мероприятиях такого рода , в первый раз получаю посылку)))
Так что сегодня я пришла хвастаться))



Как же было здорово получить посылку , прийти домой , и открыть )
И вот что там было ...
Ракушки из Греции , мыло оливковое , собственно от туда же , магнитик , еще было оливковое мало!!!! Да , да)) но на фото его нет , потому что оно сразу заняло свое место на кухне )
Теги , бумага , вырубка , которую сделал сама Лиана) Открытка из Греции вообще поразила!!!!  и естественно письмо))



Природа уникальна в создании красоты , Вы только посмотрите на эти ракушки!!!!






Лиана!! спасибо тебе еще раз!!!! я Очень счастлива , и эмоций получила мега!!!
Спасибо всем кто зашел))




You Might Also Like

4 коммент.

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova