Еще немного АТС...

15:27

Привет всем ))
Я опять с АТС )
Вчера только показывала Вам свои первые , там вот сегодня с утра сделала вторую серию...
Затягиваю малютки)) да , да.. меня предупреждали ))



Серия "Белый кирпич" из трех АТС

Фото к сожалению не много , сегодня очень плохая погода , и освещение не лучшее((

Вот такие карточки у меня получились , если кто-то хочет , пишите в комментариях , они свободны .
С этой серией хочу принять участие в  ЭЛЕМЕНТарном задании - КИРПИЧНАЯ СТЕНА от блога ATC-challenge


спасибо всем за внимание) хорошего настроения и творческих успехов !
Ваша Мария



You Might Also Like

16 коммент.

  1. Мария, АТС действительно затягивают. Добро пожаловать в ряды АТСоманок))) Серия получилась яркая и живая!
    Спасибо за участие в задании от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия!спасибо большое! Надеюсь я теперь всегда с Вами, когда делаешь этих мал ток, а потом держишь их в руках - чувства превосходные .

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наталья)))конечно мржно , пришлите пожалуйста адрес мне на почту skraplama@gmail.com

      Удалить
    2. Маш, получила твое письмо;) Отправила свой адрес тебе еще разик;) Спасибо!

      Удалить
    3. Наталья , спасибо большое!
      Пришел))

      Удалить
  3. Настя. спасибо за участие в нашем задании!
    как здорово. что ты в наших рядах!
    потенциал у тебя огромадный!
    а я прошу мне отложить карточку №3.
    и приглашаю к себе в блогодомик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга) совсем Вы заработались ))) я Мария, и я уже есть у тебя в ПЧ
      Карточка Ваша)))

      Удалить
    2. эт точно..инет поглощает не только время но и мозги))))

      Мария. я получила твой конвертик, спасибо!!!!!!!!
      карточка волшебная! отчетик в ближайшее время!

      Удалить
    3. Очень рада что так быстро дошел )

      Удалить
  4. Мария, шикарная серия получилась!!! У тебя получаются очень классные АТСки)))) У нас в блоге ещё парочка заданий, присоединяйся)))
    Спасибо, что творишь с ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Машуль!!Спасибо большое! Невероятно приятно!
    Задания видела , успеваю) Я думаю что я теперь с Вами всегда!!!
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно!!! Машенька, а первая свободна? Если можно, давай меняться, я сегодня пост выложу с АТС, выберешь какая приглянется?

    Гамма очень нежная, воздушная!!! Цветы однако ручной работы, да? Замечательно, что ты теперь с нами)))))
    Спасибо от ЧБ АТС-challenge

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://rukodelnica7.blogspot.ru/2014/11/blog-post_4.html

      Удалить
    2. Алена!!! Спасибо Вам большое!!!Так душевно!
      Да, как Вы верно подметили , цветы ручной работы!
      Первая карточка свободна , я ее за Вами запишу
      Напишите мне пожалуйста на почту skraplama@gmail.com Ваш адрес , куда выслать АТС))
      А от Вас я буду рада получить любую Вашу карточку, они у вас прекрасны!!!

      Удалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova