Первый лифтинг открытки. Моя "Гжель"

13:29

Привет всем )
Вот и я решилась попробовать лифтинг, и мой первый опыт открытка
Увидела задание в блоге Scrap Lifting  с открыткой , и она мне очень понравилась .
Вот и эта открытка - оригинал лифтинга  , от замечательной девушки Danielle Flanders  
Зайдите к ней , я вот зашла и влюбилась!!!
 


Вот и моя открытка "Гжель"
Питаю к гжели нежные чувства, но ничего такого дома у меня нет!!
Вот и решила -пусть будет открытка
Основа белая бумага  , рисунок - акварелью на акварельной бумаге , вырезала - приклеила) Да вообще тут все акварель)

 Ближе



Вот такой он , мой первый лифтинг .
Ну и конечно , хочется принять участие в задании Лифтинг открытки - Danielle Flanders от блога Scrap Lifting

Спасибо что зашли )

 

You Might Also Like

6 коммент.

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova