Открытка , первые АТС , и поболтать

17:23

Вот и выпал в Москве первый снег , а мне так хочется теплой, золотой осени, совсем не хочу что бы она заканчивалась.
Очень пока не хочется холода... но у природы на это свои мнения )
В этом году осень была замечательная, как она меня вдохновляла...
А какая осень была у Вас?


 Один из моих любимых парков осенью , правда сказочно? Успела погулять там в свое удовольствие в позапрошлые выходные .
Как я люблю , когда листва золотого цвета , застилает, словно ковер землю, и как же приятно по нему ходить , этот шелест ....

Я кстати тут очень давно не была  , и ничего не показывала  , по этому сегодня хочу показать не все конечно что у меня накопилось за столько времени , но многое)
Остальное  - позже ))
Но все все все покажу обязательно , а сейчас начну с открытки 


Открытку делала на одном дыхании , точно знала что хочу легкости , и лета))
Бумага Графика45 , до недавнего времени я ее вообще боялась , а потом взяла и сделала . 
Назвала ее "Летний сад"








Когда сделала ее , очень хотелось иметь ее "в миниатюре" и вот тогда я обратила внимание на АТС

По этому создала свою первую серию АТС "Летний сад" из трех карточек
Вот они вместе .


первая карточка 
 вторая карточка
 третья карточка

Хочу принять участие с этими малышками в  ЭЛЕМЕНТарном задании "Забор" от блога АТС-challenge.


Если они Вам приглянулись , готова отдать в добрые руки))
Напишите в комментариях какую хотите 

спасибо за внимание, хорошего всем настроения , целую , Ваша Мария






You Might Also Like

14 коммент.

  1. О, какие нежные АТСочки получились)))))А можно попросить у вас №1!!!! Ссылочки на свои свободные АТСочки для обмена дам чуть-чуть попозже...
    Спасибо, что творите с ATC-Challenge!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вам большое! я очень рада что понравились!!!
      с удовольствием , № 1 Ваша) напишите мне пожалуйста на почту skraplama@gmail.com Ваш адрес , куда ее высылать

      Удалить
  2. Замечательные атсочки! Жаль, у меня на обмен ничего нет. Я хочу наградить твой блогодомик наградой Liebster blog award. Загляни сюда http://miloslavami.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина , спасибо большое!!! ничего страшного - выбирай, отправлю))

      Удалить
    2. Ирина , напиши пожалуйста на почту skraplama@gmail.com свой адрес, куда ее прислать ))

      Удалить
  3. А мне №3 понравилась с замечательным зайкой. С удовольствием бы обменялась! Свободные АТС можно выбрать здесь: http://zvezdagalaktici.blogspot.ru/2014/10/halloween.html и здесь: http://zvezdagalaktici.blogspot.ru/2014/10/flowers-and-butterflies.html
    Мария, серия АТС получилась шикарная!
    Спасибо, что творите с ATC-Challenge!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия , спасибо большое! очень приятно! Ваши АТС превосходны, а можно мне одну - любую из серии Хэллоуина , а Ваш адрес . куда отправлять АТС напишите пожалуйста мне на почту skraplama@gmail.com
      Я буду очень ждать

      Удалить
    2. Мария, из серии Halloween свободна АТС №1 "Ведьмочка Прю". Теперь она твоя)) С удовольствием стану ПЧ твоего бложика.

      Удалить
    3. Анастасия, спасибо большое!!!

      Удалить
  4. Какая воздушная серия получилсь! Очень понравились АТСки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо большое! Я очень рада , что моя первая серия АТС понравилась!

      Удалить
  5. Мария, я в восторге!!!!!!!!!!!!!!
    какая красота!!!!!!
    спасибо тебе огромное. за такую волшебную серию и за поддержку нашего задания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга ! Спасибо большое за эмоции!!
      Ведь благодаря Вам я решила попробовать )

      Удалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova