"Новогодний тег-парад" от Совушки Славии. Первое задание

17:08

Всем Доброго времени суток!!!!
Хочу рассказать Вам про  прекрасный совместный проект от блога "Совушка Славия" - "Новогодний тег-парад".
В теплой дружеской компании и атмосфете волшебства давайте создавать праздник!!!!!

Я когда увидела - мне очень захотелось принять участие!!!
Как же я люблю Новый Год!!! Это пожалуй самый любимый праздник , чувство волшебства с детства!!!!


Первое задание :СНЕГ/СНЕЖИНКА.
Это действительно первое впечатление от зимы.
Вспомните , когда идет первый снег, чувство радости , и волшебства нас переполняет!!!!
Первая игра в снежки , а впереди зимние игры: катание на коньках, лыжах!!!
Пройтись в хорошую солнечную погоду по лесу , когда снег хрустит под ногами ))))
Как же хочется.....
А давайте я Вам свой первый тег покажу?
Бумага Graphic45, салфетка , стразы, и маленькие снежинки


 Ближе

Вот такой мой первый тег.
Спасибо за такое интересное СП "НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД": ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ
Ну и спасибо что зашли , творческих успехов и волшебного настроения!!!




You Might Also Like

6 коммент.

  1. Какой цветочный новый год! Яркий, сочный, по-настоящему праздничный!
    Спасибо за участие в нашем Тег-параде! Совушка Славия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! спасибо большое!
      Очень приятно!!!
      Мне кажется Новый Год должен быть таким- Ярким!

      Удалить
  2. Мария, прекрасное решение в традиционных новогодних цветах. И цветах :) Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova