Цветы из фоамирана. Букет из роз и гербер.

14:54

Доброго всем дня , мои хорошие!!!!
Хочу показать Вам сегодня мой так сказать эксперимент)
Я давно обратила внимание на такой материал , как фоамиран.
Делала из него не значительные вещи - цветы для открыток - быстро и маленькие.
И вот наконец решилась на что - то большее - серьезнее.
Я создала композицию из фоамирана - это бело-зеленые розы и герберы , все это в очень красивой корзинке , и скоро переедет жить к своей новой хозяйке.
А мне в свою очередь очень хочется показать его Вам)

и много много фоток )))


Постараюсь показать Вам композицию со всех сторон ))




Отличное украшение для Вашего декора.
Корзина кстати сказать , вместе с цветами весит всего 0,220 гр))









Я так полюбила эти цветы , надеюсь и Вам понравилось)


Спасибо что зашли )
С любовью , Мария.

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Аааааааа.. Девочки!! Что вы творите?! Красота такая! Теперь я тоже хоч МК)))) Боже... если я еще и это делать начну, то я вообще спать перестану..)))))

    ОтветитьУдалить
  2. ооойй Мария. какая красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    я в восторге!
    как настоящие!
    вот ты рукоделочка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля)))) за смущала) спасибо большое ! так приятно )

      Удалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova