Про Новый год.. , дизайн команды , и личное -болталки

22:10

Доброго всем времени суток.. давно меня тут не было ...
Конец 2014 года выдался весьма тяжелый и напряженный , но я рада что все успела , сделала , не смотря на трудности.
Дел иногда было так иного , и успеть хотелось все задуманное, не отходить от планов , что иногда в сутки спала по несколько часов всего !
Но я очень этому рада - плодотворный труд для меня это всегда хорошо!!!
2014 был для меня весьма непредсказуемым... 
Иногда жизнь идет своим простым , тихим шагом - все умеренно , привычно .... 
Но бывает так , сама этого не ожидая , все меняется в одну минуту ... люди , место , отношение ко многому ...
Переоценка начинается , но я рада что так - так даже лучше!
За год я многому научилась , и есть к чему стремиться дальше .
Я рада тому что за год создала фундамент , который поможет мне идти дальше, и в скрапе , и в жизни..
Я  рада наступившему 2015 , это мой год по знаку))))
Я желаю всем в Новом Году - прибавление всего хорошего прошлых лет в тройне.
Пусть счастье и улыбки не покидают Ваш дом!
Про дизайн команды рассказать хотела еще в том году , но по началу не было времени , потом его вовсе не стало)
Расскажу сейчас 
Начну  с блога АТС-сhallenge , большой мир , маленьких карточек - так я его называю


Вот уже чуть больше месяца тружусь в блоге как администратор!
Хочу сказать спасибо Ольге -нереально суперский подход к работе , делам ! Очень комфортно и удобно! Слаженно и отработано!
Девочки в команде мне очень нравятся , вообще очень уютная атмосфера!!!
Если Вы любите маленькие шедевры , или никогда не делали , но очень хотите - приходите к нам!!!!

************************

Вторая Дизайн Команда , это блог АРТ-Базарчик
 И я там тружусь в качестве дизайнера.

Дизайнер


Блог молодой и этим интересный . В этому году мы придумали с девочками очень интересную программу!!! Заходите к нам в гости , будем вместе вдохновляться и скрапить!

 Вот такие новости!
Я хочу что бы этот год принес всем хороших эмоций , счастья , вознаграждения за все труды .
Жизненных сил Вам мои дорогие !
C Новым Годом!
С любовью, Ваша Мария
SkrapLaMa



You Might Also Like

4 коммент.

  1. да ты ж мое солнышко!
    Мария, я очень рада, что именно ты стала у нас админом! Скажу честно, не очень доверяю молодежи))) по основной работе сужу)) но ты - исключение!
    Умница, целеустремленная, организованная! маме спасибо за дочку)))
    надеюсь на наше плодотворное сотрудничество!

    многие думают что дизайнер, организатор блога, админ - это красивый баннер на панельке блога..и только кто прошел эту школу знает, что это - возможно, даже недооценный труд, ночные посиделки с HTML кодами в обнимку, это сотни блогов которые ты просматриваешь, комментишь, проводишь радоту с ПД и спонсорами, эти переживания. когда нет инета. связи с внешним миром...
    Я от всей души тебе желаю в этом году исполнения самых твоих заветных планов в мире скрапа! быть на высоте! уважения и любви от наших ПЧелок! а мир атсок тебе будет благодарен за организацию работы))
    Лю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга!!!! спасибо большое!!Как я рада нашему знакомству!!!!!Спасибо , очень приятно!

      Удалить
  2. вот что значит я слепая...Маша, а на баннере то у тебя написано дизайнер блога)))) переделаешь на администратора?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага , вчера сама заметила , сделаю сегодня )))

      Удалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova