Нежность , красота . интелект..... третий этап СП "Женские штучки"/2 сезон

16:00

Всем привет!
Снова я , и опять с открыткой , на этот раз совсем странной для меня и не привычной , ну вот такая муза пришла....
Еще вчера я хотела безумной нежности в работе , как сегодня с утра села и сделала совсем другую открытку....
У музы кажется была пересменка.....надеюсь с новой мы поладим ))
Девочки организаторы с третьим этапом очень сильно раззадорили ,  от этого проект стал лично для меня интереснее
Это не просто работа -производство одной работы за другой , массовое "мимими" , это то , что заставляет думать , как ранее уже говорила выходить из зоны комфорта , и от этого просто шикарное чувство)))
Интеллект...житейская мудрость...приходит не всегда и не ко всем)))



Саморазвитие , вклад в себя , умение размышлять - вот что мне нравится
И не надо останавливаться на одном , развитие это и есть наша жизнь!


  лист из книги - для меня тут очень символичен , я очень люблю читать 
лампочка , как символ идеи , мысли...знаний...



да , да . все верно , цветы настоящие - сухие кустовые розы



Самореализация, саморазвитие , самовоспитание - да, сложно , но оно того стоит!!!!


спасибо всем кто зашел в гости  






и хочу принять еще участие в задании от Цветочное задания "Я люблю цветы" - ОЭ-цветок-роза 
роза у меня , точнее букет с самом настоящем смысле этого слова)




 С любовью , Мария



You Might Also Like

8 коммент.

  1. Очень красивый насыщенный букет! а они не хрупкие? не сломаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, нет, не сломаются, они очень хорошо высохли, а потом я их лаком побрызгала , так что они очень крепкие ) красота всегда на вид очень хрупкая)

      Удалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova