Весенняя открытка

15:45

Всем привет!!!!
Я  к Вам с новой открыткой - весенней!
Я все же не перестаю просить весну - очень уже хочется избавиться от этого холода, непонятной погода , слякоти и грязи.
Хочется уже воздуха вокруг, такого особенного , он такой только весной.
Хочется легкой одежды , и не кутаться!
И хочется невероятной радости , которая приходит ко мне весной - это мега позитивное настроение, когда все вокруг оживает и живет!!!!



Открытку делал изначально для СП "Женские штучки"/2 сезон. 2 этап - "Красота".
Как писала ранее я трусиха в участии таких проектов , но выходить из зоны комфорта в этом году - моя цель!
Только тогда исчезнут стены , которые мы в голове сами себе построили .
Участие в СП приносим мне радость , позитивный настрой , желание делать , а главное  это очень теплая атмосфера ))
Сколько же красоты создают участники!!!!
Очень хочется и дальше получать от этого проекта положительные эмоции , и найти приятные новые знакомства , так сказать подружиться с единомышленниками )))
И права была Ирина в своем посте , о том что участие в СП организовывает )
Так же хочется принять участие с этой работой еще в одном задании , пришелся по душе мне этот блог , но обо всем этом позже)
 
Итак.. теперь к открытке ...
 
 Фон самодельный  , цветы самодельные.....впрочем как всегда)))

Акварельные подтеки...
 
 А цветы полностью самодельные , даже тычинки


Вот такая открытка сложилась .

Так хочется еще поболтать , но дела ждут , и думаю что и так было МНОГОБУКВ......

Принимаю участие с открыткой в 






Спасибо дорогие за внимание!
Творческих побед всем и очумееееенного настроения!!!!!
Ваша Мария)



You Might Also Like

6 коммент.

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova