Отдых от скрапа , или как занять вечера...

13:48

Привет , сегодня я хочу рассказать Вам о своем новом увлечении - точнее за последнее время их два , но пока только расскажу об одном ...
Это из разряда вечернего релакса , и отдыха от всего .
Вязание 
Ох , не думала я никогда что такой пост у меня вообще появится , но ....
С вязанием я знакома давно , но визуально , то есть в качестве наблюдателя .
Все дело в том что моя мама всегда вяжет , и это и спицы , и крючок.
Но вот я долго на это смотрела , и у меня даже честно сказать желания не возникало ....
Но я решила попробовать , и мне понравилось )
Сегодня хочу показать Вам свои первые работы , две салфеточки



 это первая салфетка , и ее диаметр примерно 28 см  , нитки хлопок


и вторая , диаметр примерно 30 , нитки тоже хлопок , но тоньше чем в первом варианте





О! И конечно же я хочу принять участие в рубрике "Рукодельные хвастики"
от блога CreativeWorld
и сказать что , дорогие рукодельницы - развивайтесь , пробуйте больше , пробуйте разное , это самый главный вклад в саморазвитие!
Стремитесь и все у Вас получится

 


                                                спасибо что заглянули в гости

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Маша, какая прелесть! Я об этом могу только мечтать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! а почему тебе "только мечтать" ? это не сложно ...

      Удалить
    2. Ох, мне терпения совсем не хватает))

      Удалить
    3. Я тоже так думала ...а видишь затянуло
      Хотя пока я разобралась в петлях терпение было на исходе...
      Зато перерь кучу цвет очков для скрапа сделала , и саофеток....

      Удалить
  2. Чудесные салфеточки! Нежные и воздушные как облачка! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежнейшие слафеточки!
    Сама ими болею, но вот связать не хватает времени.
    Спасибо от Creative World!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое....затягивает их вязать ) теперь каждый вечер вяжу)

      Удалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova