Отдых от скрапа - продолжение)

15:56

Привет ! 
Забежала сюда сегодня с хорошим настроением , не смотря на то что заболела (((
Сегодня был первый ГОС экзамен , ох как я переживала 
Но все прошло очень даже быстро и успешно , сама не ожидала 
Ну серьезно - дали тест , 20  минут и я его сдала )) к тому же еще и на "4" 
Это мне обеспечило хорошее настроение!
А ну да , я ж сейчас на диплом вышла .... не писала тут...
Уже второй месяц мои переживанием нет конца и краю ....
Надеюсь дальше будет лучше !
И вот что бы не переживать , вечером я начала вязать !
Ох , сколько у меня теперь салфеточек , и цветочков для скрапа , прям богатства))))
Сегодня покажу Вам  что-то для дома))
приготовились?
опять МНОГОФОТО )))


 Первые покажу подставки под кружку - беленькие , около 10 см диаметр



 Еще есть зелененькие, тоже хлопок размер такой же )

Вот и решила белые для мамы , а зеленые у нас дома оставлю)




И еще салфеточки , обязательно найду ей применение на Пасху





 Вот такие теперь вещички появляются в моем доме , и правда очень приятно  пить чай , когда твоя кружка стоит на такой подставке , а блюдце с вкуснятиной на салфеточке)

  Девочки , желаю всем домашнего уюта , и тепла !

Моя работа связанная с домом в прямом смысле этого слова)))


и показаться в замечательной рубрике  "Рукодельные хвастики"
 

Всех обнимаю. Спасибо что заглянули)))
 

You Might Also Like

4 коммент.

  1. это я тебя заразила))
    Маша. рада что ты сдаешь экзамены удачно, сейчас наверно легче учиться, чем нам...сколько мы зубрили..мама дорогая! а сейчас галочки отметить))) знания конечно и тут важны. не спорю!
    с хорошим настроением и кааак я завидую тебе, мне очень понравились салфеточки салатовые..мм... а я представляешь, вязать крючком так и не научилась)) искривила и согнула в дугу неимоверное количество крючков в свое время, и сломав бабушкин любимый белый пластиковый, в те времена вообще непонятно как купленный, она им вязала такие коврики круглые,....вообщем мне велели близко к ниткам и крючкам не подходить более)))

    ОтветитьУдалить
  2. и да, я пью антифлу и антибиотик супракс от кашля, но увы, пока не легче..((

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные малыши!!! Просто очаровательные :)))) Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
  4. Сама недавно увлеклась такими подставками. Какие они замечательные и удобные!

    ОтветитьУдалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova