Конфетный пост - вкуснота от Ольги Мендель

13:09


Привет )))
Я очень редко участвую в конфетках .
Но тут решила участвовать 
Все дело в том что это Ольга Мендель )
В том году была у нее на живом МК ( подарок мужа на ДР), это и положило начало того , чего я хочу и к чему стремлюсь

 А в этом году , ровно в мой День Рождения Ольга разыграет два места на свои курсы!







 За тот год я закончила много курсов Тани Дудкиной , была на интенсивном курсе у Жанны Хуснулиной , у других мастеров .... 
В этом году еще много чему надо научиться , может повезет , и я опять начну свой "учебный год в скрапе" именно с Ольги!
Скрап много для меня открыл , даже изучение фотошопа и иллюстратора
вот никогда не думала что буду все это осваивать , честно 
но мне это нравится , это то , как я иду вперед

Всем девочкам в конфетке удачи и добра)
 



You Might Also Like

1 коммент.

  1. Спасибо за поддержку твой номерок №22, удачи!

    ОтветитьУдалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova