Мой альтер-скрап

16:40

Привет мои хорошие!
Сегодня  опять сюда набегами ..
где взять времени на все ?об этом можно много говорить , но идей пока больше чем времени .......
Сегодня я к вам быстро с показушками альтерскрапа , очень давно хотела попробовать и вот звезды сошлись))
Посмотрим ?

Это когда-то была обычная молярная кисточка а сейчас она напоминает мне маленькое зефирное облако ...
Так и появилось ее имя "Зефирка"
 
Кружево , цветы , текстурная паста.......



 




Постаралась показать Вам ее со всех сторон , правда нежная?

Хочу принять с Зефиркой участие  в заданиях от блогов 
1. Сова-Искусница . Рубрика "Danсe of paint". Выпуск №6
 

2. Храни воспоминания...   Задание "Альтер-скрап" 
 

Спасибо за внимание , всех целую и обнимаю!)

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Маш, действительно зефирка, такая нежная ваниль...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, да - полностью поддерживаю про зефирку ) хочется съесть )

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, какая прелесть! Такие чудные детальки, а этот ангелочек!!!!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое ))) ангелочек и правда такой милый)

      Удалить
  4. Машуль, необыкновенно красиво! Сама уже давно хочу кисточку заскрапить, но всё никак не решусь:) А после твоего поста поняла, пришло время!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша , спасибо большое!!! Пришло время - это 100% !! Буде ждать твою красоту!!!
      А у меня сейчас еще одна в процессе )

      Удалить
  5. Так бы и съела)) Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая кисточка! Моя на баннере Храни воспоминания! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она фантастическая !!!!! мне очень понравилась Ваша цветовая гамма )))

      Удалить
  7. Маша, приветик! напиши мне на майл письмо, хочу сосватать тебя к своей подруге админом! работы там не много, есть где развернуться творческому человеку!
    bloha_olga@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova