Игольница-шкатулка.....или первый пост за долгое время

21:51



Привет ))
Как долго меня тут не было ... блог требует изменений .... надо этим заняться..где взять на все время?)

Давно не участвовала в заданиях , и все больше выкладываю фото в инстаграм..
Захватила быстрая социальная сеть - куда деваться )

Но в этом году решила взять себя в руки и показывать в блоге больше работ, так как это больше фото )
Начну с первой работы 2016 года , моя игольница - шкатулка .

 дальше много фото и текста )



Это кстати  не просто первая работа этого года, а работа для себя любимой )
Иголки и булавки у меня всегда по всему дому...это кошмар... а потом когда надо , под рукой нет … и пол дня уходит на поиски – нашла , а уже и не надо )))
Я всегда хотела игольницу, но какую? Вы же понимаете)))
К тому же я очень люблю вещи функциональные , и просто игольница для меня не вариант , понимаю что и ее куда-то засуну….
На столе еще места вечно мало ….начинаешь шить нужно что бы еще нитки были под рукой , особенно когда прошиваешь какой-то альбом , и используешь разный цвет ниток…а шпульки…к тому же если игольница все же будет - хочется расширить ее функционал... 
Вот я замороченная ….
Долго думала что же хочу в итоге, и поняла что мне нужна не просто игольница , а некая шкатулка…
И вот наконец-то звезды сошлись , в блоге Shebby Scrap   
начался СП "Мягкий" , в котором девочки творят милости и полезности для дома, как тут не участвовать ? Хочется наконец уже быть сапожников в сапогах!
Вдохновение пришло ,  шестеренки в голове начали крутиться, и атмосфера студии моей знакомой  Luart добавило свой вклад - мятный цвет ))))
....и вуаля!


В ней есть все что мне необходимо! Такую я уж точно поставлю на стол !
Она выполняет функцию календаря, что для меня важно и нужно
 
 Вместительная - нитки под рукой , и не только  - шпульки , ножнички , дополнительный запас булавок и иголок ( нашла все что были разбросаны по дому, оказалось что их огромное количество)
 Подушку для иголок спрятала в крышке, что бы она не была выше композиции , вся конструкция с "нуля" из картона.
 А вот и первые "жильцы" игольницы, на своем законном месте )

 Вся коробочка мягкая, обтянула флисом и тканью-белый хлопок.

Я очень рада что теперь она у меня есть , и все на своих местах)

Принимаю участие в проекте СП "Мягкий"
 

 Спасибо что зашли))) и дочитали до конца)
Всех целую



You Might Also Like

8 коммент.

  1. Мария!Очень волшебная,красивая игольница

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная идея с календарем! Очень красивая и полезная вещица! Спасибо, что поддержала наш проект "Мягкий"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга , спасибо Вам за проект ) я наконец сделала что-то для себя )))Да))) календарь нужная штука , и меня радует что я могу распечатать туда любой месяц/год (на будущее) , а если надоест поставить фото к примеру )

      Удалить
  3. Потрясающе нежная шкатулочка! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova