Пасхальный декор : топперы.

9:49

Так и хочется начать пост со слов "мне не нравится ..."
Пожалуй и начну!
Мне не нравится мой блог , но времени пока нет на него ... лишь малая часть только тут , а именно 1 % от того что делаю.....
Сейчас он должен измениться - новый дизайн , надеюсь он станет уютнее , красивее и Вам мои дорогие будет нравится)

А сейчас я занята декором к Пасхе , и буду показывать его тут для Вас!



 Первый декор у меня это топперы , которые будут стоять вот в таком горшочке с зеленой травкой)
Кстати , на сайте Луарт  есть МК по таким топперам)







Хочу принять участие в задании 40. Пасха от блога ScrapBerrys 

You Might Also Like

1 коммент.

  1. ОСК. Обожаю топперы! Они - как "изюминка", сладкая, неожиданная, волшебно-ручная. Спасибо, что показали. Светлой Пасхи!

    ОтветитьУдалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova