СП Летние радости. 1 разворот

17:24

Привет !
Я сегодня опять с постом про совместный проект )
Вот так получилось , что решилась на еще один , и опять про лето!
На этот раз я участвую в совместном проекте "Летние радости" с Леночкой Волчковой!
 
Альбом пока будет без фото , но какие там будут уже точно знаю!
Именно планы на лето и мотивировали меня о участие в СП , как оказалось и не в одном , что бы сделать себе альбом, насладиться своим летом, запомнить его , и наконец сделать что-то для себя)
В начале июля поедем за город , и я обязательно найду свое васильковое поле ! Маршрут примерный намечен , думаю что не оставлю без внимания уютные деревушки , и обязательно наберу полевых цветов ( вот тут обязателен смайл с самым счастливым лицом и кучей сердечек). 
По этому уверена что к концу СП буду иметь целый альбом с фото , и он будет мой)
Так как альбом для себя , делаю его любимого размера 15*19 см.
Вот он , мой первый разворот)
 

Первый этап "Цветочные поляны" - ОЭ цветы.
 Первая страница
 Вторая страница

 Моя  новая вязаная пуговка ( кстати скоро покажу много новых вязанок)
 На первой страничке можно разместить 7 фото размера 7,5*10

 На второй страничке 4 фото и есть кармашек
 Под подложкой для фото так же кармашек - там будет тег с датой поездки , описанием маршрута

Вот  такой у меня первый разворот получился)
 
Спасибо , что  зашли в гости )
Всегда рада Вам и Вашим комментариям )


You Might Also Like

3 коммент.

  1. Маша, чудесный разворот! Такой лёгкий! По-настоящему летний!:)

    ОтветитьУдалить
  2. представляю как классно будет васильковое фото тут смотреться! Чудесный разворот!

    ОтветитьУдалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova