Открытка , новая ДК и поболтать ..

20:12

Привет ! 
Я к Вам с открыткой и поболтать )
Кстати, как Вам мой новый блог ? Я вот в восторге , а все спасибо  Марине  ( и почему тут нет смайлов ?! хотя наверное и хорошо , а то была бы куча сердечек
Теперь блог новый , и я обещаю появляться тут чаще ну и соответственно показывать все над чем работаю)
Кстати , сегодня это будет маленькая легкая открытка ,для челлендж-блога Сова-искусница , теперь это моя новая ДК.
 Сейчас в блоге вышло новое задание - палитры, их три и они чумовые , а это моя открытка по второй палитре!


1.  
2.  
3.  


Заходите в гости на задание , оно тут  или просто вдохновиться )
  

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Поздравляю с новой ДК! Открытка очень красивая), а Марина и вправду творит чудеса с бложиками)

    ОтветитьУдалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova