Мини - альбом Яблочко. Мечты о детстве от Polkadot.

12:30


Привет!
Сегодня я к Вам с большим постом, и хочу поделиться радостью - уже чуть больше недели у меня дома живет собака.
Точнее пока это щенок, нам 3,5 месяца, взяли его из приюта.
Парень очень добрый и энергичный , здоровый и рыжий)
Он такой сладкий, я Вам обязательно чуть позже его фотки покажу.
Сейчас мы дома на карантине после прививки, пока всего боимся, но осваиваемся.
Вот такие новости ) 
Поэтому сейчас ничего не успеваю, постоянно с ним… повисли несколько СП и работ, которые надо сделать… ну ничего  все успею!
Вот уже и начала собственно , пришла показать альбомчик в виде яблочка!

На такой формат меня вдохновила коллекция бумаги  «Мечты о детстве» от Polkadot и любимый Луарт -  спасибо за материалы!
Этот альбомчик о маленькой девочке и ее начале лета!















Решила к теме яблочка - яблоко еще и связать !


 Альбом сделан специально для студии-магазина Луарт  , и по нему есть мини-мастер класс с формой для такого альбомчика , на сайте в разделе "дизайн команда")
Если он Вам пригодится , буду очень рада!
 
 

Хочу принять участие в задании от блога Лазер39  "Выезд на природу" 


и в задании 42 от блога Paper Story - "Спокойствие, только спокойствие!"
 Мое спокойствие это вязание и вырезание элементов из скрапбумаги) Ох как я люблю эти два дела - полная медитация!

Спасибо что зашли в гости , всех обнимаю!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Прелесть какая!!! Жаль только, что не использован чипборд, который заявлен в блоге ОЭ))), спасибо от Лазер 39.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наверное упустила этот момент , спасибо большое что сказали ) значит попробую в другой раз )

      Удалить
  2. Мария, потрясающий альбом. Вырезать я тоже обожаю))) Спасибо от блога PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный миник! Спасибо от блога Paper Story!

    ОтветитьУдалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova