Летний холст

16:40


Привет )
Сегодня я к Вам с летним холстом!
Основы под холст у меня не было, но это не проблема - картон, ткань, грунт - готово)
Очень хотелось сделать его легким и воздушным , надеюсь получилось)
В декоре использовала текстурную пасту, сухо цветы, акварель.






Кстати , можно заглянуть в блог Аги Арт Кафе, особенно тем , кто любит холсты, коллажи , панно и рамки для фото и посмотреть Задание №95 "Лето на холсте" , я там с этой работой приглашенный дизайнер .
 

Хочу принять участие  в Задании-вдохновении "Краски лета" от блога СкрапВолшебница
Лето для меня это много зеленого и желтого цвета - зелень вокруг , все цветет и солнце)
Вдохновилась картинкой с полем зеленым и бабочками , и конечно же ромашками )
 

Спасибо кто зашел)
P.S. Мой щенок растет не по дням а по часам , осталось чуть времени и мы пойдем на улицу после карантина.
Хотя первые приключения у нас уже начались - лечим сустав передней лапки ..игрались , ударился (
Надеюсь что уколы помогут и будет нам счастье)
Скоро покажу его фото , ну как смогу остановить этот вечный двигатель хоть на пару минут для фото )

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Очень нежная и воздушная работа получилась! Вот уж действительно лето!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный холст!!! Работа действительно получилась воздушная и невесомая, просто прелесть!!! Спасибо от блога СкрапВолшебница;)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарнейшая работа!
    Столько деталей, столько красок и воздуха!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением,блог СкрапВолшебница.

    ОтветитьУдалить
  4. Я восхищена вашей работой! Очень красиво получилось, воздушно и по-настоящему летняя работа! Спасибо от СкрапВолшебницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) очень приятно)

      Удалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova