Летний тег для подарка.

20:30


Привет !!! 
Я вот сегодня подумала , что время летит невероятно быстро!
Три недели пролетели как один миг, и мой щенок уже так вырос!!  А кажется что только домой принесли ....
Он освоился дома- я за работу) Ура! Столько сделать надо!! ( да где тут смайлы?)

 Я кстати сегодня пришла с тегом  , летним , простым, с моими любимыми вязаночками)
Мне кажется с момента как я научилась вязать , декор в моих работах практически всегда содержит салфеточки , цветочки и тд....
 



Эти вязаные листики - элемент ирландского кружева , долго оно мне не поддавалось , но и теперь его люблю )


Тег по заданию от Совы Искусницы, там сегодня вышли очень крутые скетчи, присоединяйтесь к нам! 

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Замечательный тежик! А листики просто чудо! Тоже люблю мелкие вязалочки а работы добавлять 😉

    ОтветитьУдалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova