Круглая рамка - панно.

16:09

Привет! 
В Москве со вчерашнего вечера льет дождь , и кажется прекращать не собирается.
На улицах уже Венеция.... а я поглядываю на все это из окна с вкусной кружкой чая, и думаю что на улицу нос не высуну)
Такая погода располагает к работе если честно , я сегодня много сделала, взялась даже за то , что долго в голове было "как-нибудь потом..."
Странно , я такую по году не могу сказать что люблю, но сейчас она не вызывает у меня негатив...да и вообще, поймала себя на мысли , что  в этом году я человек "осень".
Осени хочется...теплой, красивой , яркой.
Хочется прогулок по парку и падающую листву.
А пока я все думаю о осени - летом (ужас),  покажу Вам панно - рамку.
Делала я ее для своей подруги , на фото ее маленькая дочка)
 Кстати , по такой рамке сегодня вышел мой мастер-класс в блоге "Сова-Искусница", посмотреть его можно тут , заодно и принять участие в задании)

 По декору , пожалуй тут все самое любимое - кружево, вязанная салфетка , мои новые пуговички в обвязке и фигурки из пластика.
 



Хочу принять участие 
Еще как для девочковых!!!
 

 

3. Блог Scrapтовары,  задание  "Материнство" 
 


 
 Пойду налью еще чаю, и продолжу работать)
Спасибо что заглянули в гости )

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Очень нежно, чувствуется что делалось с душой! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогательное и нежное панно! Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная и легкая работа! Спасибо от блога Scrap товары.

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!!! Какая лёгкая и светлая работа!!!
    Очень понравилась!!!
    Спасибо что творите с Донецким Скрап Клубом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво и нежно! Спасибо за участие в задании ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova