Нежная открытка и поболтать)

8:04

Буквально на днях я решила убраться в коробках с бумагой.....
С ужасом поняла , что у меня тоже коснулся вечный вопрос скрапера "Куда девать все обрезки?!" ......
Складывала я их всегда на "автомате" , но полностью была уверена , что их собралось не много  ( ага...как же...)
Ну оно и понятно , все это "добро" в двух коробках,  вперемешку с целыми листами и наборами бумаги... положила и забыла...
Когда я отсортировала все это безобразие , поняла что одна коробка исключительно обрезков, половинчатых листов, и о ужас , я нашла то , про что вообще забыла!! 
Это мои первые покупки в скрапе - наборы бумаги , посмотрев на все это - выкинула рука не дернулась ...
Бумага - два набора , я даже не знаю кто производитель , титульный лист я так понимаю уже давно нашел "свое место " на помойке... а посмотрев хорошенько на бумагу , мне подумалось "Может я головой где ударялась, что бы такое купить ?!"

Оставила и среди обрезков самые хорошие , и то что нравится.... получилась такая мини генеральная чистка, что кстати помогла еще и очистить свой разум от хлама ( да где же тут смайлы?!)

Решила так - обрезы нужно расходовать , хотя бы на открытки , иначе они так и будут набираться ... а если их объем  не уменьшится , решила что выкину все) Думаю что даже глаз не дернется!

Сказала - сделала, пойдемте смотреть открытку делала ее для блога СкрапВолшебница в качестве ПД , по заданию ♥Задание "Три компонента"♥
, и мини мастер-класс к ней)







Итак ,  взяла лист крафта , и обрезки нужной мне цветовой гаммы.

 Разрезала пару своих салфеточек ( ага, я их вяжу и режу, вяжу и режу), кружево , сизаль .
Сложила все слои , прошила на машинке по периметру.

 Дальше немного украшений.
Чипборд покрыла пудрой , и разрезала на 2 части , цветы , и листики из мини англо-русского словаря )

 Начинаю составлять композицию


 Когда я получаю примерно то , что хочу видеть в итоге , делаю фото на телефон , разбираю все и начинаю приклеивать.
На этом этапе композиция может чуть-чуть измениться , могу убрать какие-то элементы или добавить новые.

 Когда все приклеено , добавляю белых капелек на работу , и самые "яркие" элементы немного забеляю.
 Бегу бумагу для акварели , делаю основу под открытку , приклеиваю.



Хочу принять участие в заданиях
1. Блог Домик Рукодельницы, №68 Доска - вдохновение 
Мне очень понравилось сочетание "зефирной нежности, легкости" и коричневого цвета ( картинка с девочкой )


2.Блог  Create Dreams , Тематическое задание "Вся нежность цветов" 
Цветы в композиции и фоновые на бумаге.





Вот и все )
Творите с удовольствием )
P.S. Девочки , как вы храните/используете обрезки?

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Мария, жаль что ты выкинула все свои обрезки и бумагу, можно ж было на уроки труда в школу отдать или в ближайшую церковь, в воскресную школу для занятий с детьми!
    хотя порой у себя начинаю тоже "чистить" полочки...мамам дорогая....выкинуть да, желание появляется, я поступаю просто, временно выношу в нежилую комнату, пойдут в школу\сад, отдам на технологию))) и вроде не выкинула и чисто временно стало на столе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я выкинула не все) только два набора , которые покупала , когда только узнала о скрапбукинге...такие наборы и детям отдать страшно , не бумага а ужас...
      Остальное оставила - посмотрим что будет с ними , не начну использовать - выкину...
      Вот в школу - хорошая идея, только нужны ли они им, надо спросить....
      Вот я точно поняла , что все это "пока уберу, может пригодится" - это еще хуже!
      Знаешь как говорят...если вещью не пользуешься два года- значит выбрасывай,точно пользоваться не будешь ...
      Так и тут...места занимает много, а толку 0)

      Удалить
  2. Очень красивая открыточка! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная, нежная открыточка! Спасибо от Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova