Непоказаные в блоге работы - и поболтать )

13:37

Привет ) 
В воздухе пахнет осенью , все как мне хотелось ...
Я в предвкушении теплого и яркого сентября , надеюсь он меня не подведет (наивная , да?)
Кстати , я тут поняла  , что пока работала ...прошли последние выходные лета  ...хм, ну это лето вообще для меня пролетело мега быстро ....
Сегодня решила уделить целый день на блог , с утра села за стол , открыла ноутбук и понеслось , иногда вставая за вкусной чашкой чая) - написание постов и добавление работ , потому что их опять накопилось , многие уже опубликованы в любимом мною Луарте , в разделе "Дизайн команда".
Хочу сегодня оставить их тут , для памяти и для Вас , может кому пригодится) 
(конечно же мне , вспоминать через пару лет - думаю будет интересно)
-
 ( тут я подумала  сейчас быстренько все загружу, пойду снимать новые мк , и вязать ...ага...как бы не так, я вообще забыла что показывала, а что нет, короче готовьтесь фото будет очень МНОГО)

После поисков поняла что не показала обложку на паспорт из миништофа, материал очень понравился-мягкий , уютный, напоминает замшу , только более мягкую)



  Почитать мою статью о материале, о том как с ним работать  можно почитать тут .
Обложка теперь живет в моей сумке - поиски паспорта теперь дело быстрое и приятное)
Кстати , материал действительно оправдал себя ,свои свойства - оказался действительно устойчив у износу. Посмотрим что будет дальше)


Покапавшись еще у себя в фотках , поняла что Вы не видели миник на пружине для моего собакена)
Коллекция бумажки  - Ботаника от Polkadot
















 ЕЕЕЕ) вот он мой малыш и фотка из инстаграм , которая решила нашу судьбу!
-
Когда у меня появится совесть покажу Вам этого парня , и расскажу о нем. Он просто чудо , ну такой...с дьявольской улыбкой и очень красивыми клазами (да когда же тут будут смайлы , блин !)

 Вот таким его когда -то нашли на улице, и забрали в приют.

Альбомчик заполняется - и я наконец поняла суть таких вещей )

Так ....так... что же там еще не показала .. А!

Мой планер !!!!!
Блин , надо же....
Делала его полностью с нуля , бумажка  “Космос внутри”








Много фоток у него , посмотреть можно все все , и почитать о нем тут ....
Фух.... ну кажется все) 
Спасибо , если досмотрели до конца!!
А я пойду еще за чашечкой теплого чая и за бумажки)

Кстати , в отличие от блога , в инстаграм я показываю все быстрее (удобно же), можно найти меня там @marialatipova , так же лента инстаграма есть внизу блога )




You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova