Морской альбом в подарок из бумаги BLUE SEA.

11:33


Привет )
Сегодня я к вам с мини-альбомом про море и отпуск )
Не мой конечно... альбом делался в подарок , он уже подарен - и наконец можно показать!
Мне очень полюбился формат альбомов 14*18 см , но в этот раз он на 5 разворотов.
Основа крафт , бумага BLUE SEA от Bee Shabby из любимого Луарт 
Давайте смотреть)




Первый разворот 
 Кармашек для тегов или доп.фото
Вторая сторона открывается , и там так же фото + кармашек с тегом.
Все кармашки рассчитаны по размеру на доп.фото.



 Второй разворот
 под первой  фото большой кармашек

 А что бы открыть эту раскладушку нужно опустить кораблик)

Третий разворот

 Четвертый разворот


 Пятый разворот . На форзаце решила сделать кармашек - он достаточно вместительный , для дополнительных фото.
 К примеру фото природы ...у всех же есть такие фото - когда хочется сохранить каждый момент
 Немного делалей

 Оборотная сторона альбома.
 
Хочу принять с ним участие в заданиях от блогов 

 

 
 

Спасибо всем , кто зашел в гости, и не забывайте ,  я всегда рада Вашим комментариям ! )

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Альбом очень свежий и интересный! Приятно просматривать! Спасибо от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый альбом, смотришь его и такое умиротворение, я свою работу в таких же тонах сделала) Спасибо от меня и нашего блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  3. с удовольствием поразглядывала!!! спасибо от Скрап-Малины!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота невероятная! Крафт + море = любовь навсегда! :) Спасибо, что творите со Скрап-Малиной!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое благородное, лаконичное исполнение!
    Спасибо от СкрапПуговки)

    ОтветитьУдалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova