СП Детский альбом с Bee Shabby - первый разворот.

21:30

Привет )
Сегодня все же решила отложить на пару часов дела , взять в руки другую бумагу  (об этом в следующих предложениях)  и принять участие в СП Детский альбом с Bee Shabby.
Сложно было решиться - количество дел которых надо сделать зашкаливает (дай Бог смайлы блоггеру), да и бумаги подходящей нет (как так я вообще не пойму, еще месяц назад была и нет....хомяку выговор)
Вообще я не часто участвую в СП , мне сложно настроиться -я люблю сразу за день разложить альбом , и уже в последующие несколько дней склеить. Если появляются более важные дела и при расстановке приоритетов СП проигрывает...
НО я тут решила же что-то менять, значит "Здравствуй, СП"
Надеюсь что альбому в этом СП быть - для меня это будет большая победа)
Итак...бумага.... как оказалось ее нет , ну не то что бы совсем нет - две коробки свидетельствуют об обратном ... НО все не то...
Когда проверяла запасы нашла у себя Басика ( "Ё мое" - подумала я , и весьма удивилась этой находке).
"Когда покупала?!"- хм... видно когда поддалась на всеобщую волну , которая была во всех соцсетях , теперь вот думаю - "А что я еще купила , став жертвой рекламы?" Ну об этом позже...
Свободной бумаги для СП больше нет , все стоит в очереди.... ну значит Басик, раз решила что участвую...

Итак , альбом будет размером 18*13,5 - последнее время это мой любимый размер.
Хочется сделать простой детский альбомчик , приятный, интересный , вместительный.
По заданию первого этапа должна быть конструкция страницы-кармана , и ОЭ облачка/горошки - у меня присутствую все.

И вот что  получилось - первый разворот альбома 



Страница первая. 

На маленький табличке можно  что-то написать.
 С боку можно положить тег , карточку или фото.

 Страничка вторая - она же карман.

 Под фото можно так же , как и на первой страничке спрятать тег, карточку или доп.фото.
 А вот и сам карман .


 А вот и один из ОЭ- облачко , он же выполняет роль кармашка -секретика. 

 И если за него потянуть...вауля - карточка для большого фото 9*13 см .

 Ну и на по следок разворот целиком еще разок) В итоге он готов разместить в себе  11 фото 7,5*10 , одно большое 9*13 - но возможность добавить еще фото есть , за счет увеличения карточек в кармашке , и за фотографиями, вместе с карточками)
 
Ну вот и все ) Решилась - сделала - показала)
Баннер первого этапа и еще раз ссылка на него - тут
Спасибо , что заглянули в гости и помните , что я всегда рада Вашим комментариям)
 

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Шикарный разворот! Басик здорово смотрится:) спасибо от Bee shabby!

    ОтветитьУдалить
  2. Разговоры с хомяком - ))) это про всех нас))))
    Отлично получилось! Басик-малыш - прелесть! Спасибо что с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova