Кулинарная книга для сладких рецептов

8:14

Привет ! 
Пару дней назад я захотела испечь бисквитный торт , ну "тот самый" что делала в том году , и он так всем понравился ....
Собралась , настроилась а рецепт найти не могу.... помню примерно что делала , но не точные пропорции и последовательность, а про крем мне и вообще не вспомнить...
И так происходит со многими рецептами - увы и ах, они хранятся "по всей квартире", тем более при переезде и я не знаю где половина ....
Вот и решила создать кулинарную книгу , исключительно для выпеки .
В этом мне помогла коллекция от TEA TIME от Bee Shabby -  она и задала тон работе.
Стоять такая книга будет на кухне - в кухонном шкафу, ее размер 20*19,5 см.
Разделители в книгу мне не нужны , так как в ней будут только сладости .
Эта книга для листов а5 -  многие рецепты будут просто распечатаны , все другие записаны от руки в процессе готовки с правками.
На лицевой части листа будет фото сладости , на оборотной части состав и процесс приготовления.
 Это отличный и очень удобный вариант книги для меня.



 На обложке я так же сделала петельку из резинки - для ручки.






Вот такая простая и в тоже время "сладкая" книга у меня получилась.
Кстати , делала по ней мини МК для блога Скрапмама.рф и посмотреть его можно тут 

Хочу принять участие в Задание #132: Кулинарная тема от Киевского скрапклуба

 

И показать  работу в Галереи работ "Bee Shabby" - октябрь
Пока пойду печатать в книгу рецепты , желаю Вам отличного дня )

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Очень нежная и красивая работа))) Спасибо за участие в задании от Киевского Скрап Клуба.

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, вкуснющая сладенькая как зефирка обложечка, красота! Спасибо от Bee Shabby :)

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасная нежная кулинарочка получилась!!Огромное спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova