Декор подарочных пакетов - быстро и просто

20:24

Привет ! 
Писала я сейчас пост в блоге СкрапМама о вкусностях (ну а чем еще заняться в 9 вечера то ? только о сладком и думать)  и пришла с Вами о них поговорить)
Как часто Вы ходите в гости к друзьям на чай? Или к родным?
А приносите с собой какие-нибудь вкусности? Например свое любимое домашнее печенье или пирог , вкусный чай?
Просто к столу или в качестве гостинца?
Сегодня я хочу показать Вам небольшой вариант упаковки вкусного сувенира из бумаги TEA TIME от Bee Shabby.
Я часто использую обычные крафт пакеты разного размера  - для сладкого и упаковки.
И если мы идем в гости , в такой пакетик могу положить упаковку чая или ароматного кофе в качестве гостинца - если их упаковка не очень красивая.
Иногда клеить прямо на пакет декор нет времени или не очень удобно , и в таких случаях я пользуюсь тегами на прищепке.
 Тег состоит из основы - листа скрап бумаги, подходящего под размер  и украшений , делается очень быстро.
 Креплю его к пакетику с вкусностями с помощью маленькой прищепки , она же и держит сам пакетик закрытым - очень удобно.
Но пакеты заканчиваются  , иногда их просто нет под рукой , и в таком случае я креплю такой тег прямо на пакет с чаем или кофе)



 К чаю всегда делаю вкусную домашнюю выпечку , и вот один из вариантов моей упаковки.
В крафт пакете я вырезаю окошко , клею прозрачную пищевую пленку , и декорирую.
 В такой пакетик можно положить конфеты , различные сладости или печенье как домашние так и купленные в магазине.


  Вот с таким вкусным набором я пойду в гости на чай)
А Вас приглашаю к участию в задании "Хозяюшке на заметку" ,  которое проходит в блоге СкрапМама

А свой набор хочу показать 
ОЭ-чашка.
Вспомните самые добрые посиделки с родными и друзьями за вкусной чашкой кофе - такие воспоминания греют всегда.

 
Чашечки , цветы и вкусный торт - самое душевное чаепитие!

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Оригинально и очень красиво!)) Сразу видно, что вы подходите к делу творчески)) Спасибо, что творите с Happy Banny!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная идея!!! И упаковка получается необычной и стильной) Видно, что гость не просто забежал по дороге в магазин, а готовился и думал, чем бы порадовать хозяйку) Спасибо за участие от блога Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все верно ) так и хожу - ведь это очень приятно и душевно.

      Удалить
  3. Какая замечательная идея и очень красивое исполнение! Мария, спасибо за участие в нашей галерее! Возьму на заметку такие теги. Их ведь потом можно открепить, если я правильно поняла, и куда-нибудь еще прицепить, на память :) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да) так и есть . Я люблю их за это! Такие можно сделать на любом подарке , и с фото даже - будет такая мини-страничка. Подарочные пакетики которые мы обычно украшаем - мало кто потом хранит. Кто-то использует такие мои украшалки потом в качестве загладок в книге или планере)

      Удалить
  4. Интересные какие и нежные пакетики! Спасибо от Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный декор пакетиков! Спасибо от СкрапСтудии "С Любовью"!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотище!!! Спасибо от блога Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova