Открытка про осень

10:32

Привет ! Я тут с утра быстро забежала с кулинарной книгой, но вспомнила что у меня еще открытка есть )
Открытка - это моя яркая осень - не смотря на то , что в Москве было всего пару дней теплых.
Сейчас за окном опять дожди  и достаточно прохладно ....
От этого времени года есть свои плюсы и минусы конечно ....
К примеру сейчас быстрее темнеет и приходится "успевать" фотографировать , в сравнении с летом же это можно было делать и в 7 вечера....теперь фото только с утра ...
В квартире из-за включенного отопления достаточно сухой воздух - что для меня крайне плохо(
Но погода все же располагает меня больше работать  - не хочется в такую погоду идти на улицу гулять.... но спать хочется сильнее )
Я переосмыслила свои планы , расставила приоритеты и решила отказаться от некоторых вещей, начать что-то новое - посмотрим к чему это приведет.
Вот такое мое начало осени - ее первый месяц.
Кстати ,  а эту открытку меня вдохновил вид из окна , живу я сейчас на 8 этаже и с него открывается отличный вид , осенью он особенно привлекателен .
Все шапки деревьев в округе приобретают свой новый цвет - цвет осени , идет дождь и листва опадает - такая картина может заставить меня постоять у окна с чашкой чая минут 15 , просто думая о своем )
В теплые дни удалось выбраться в лес на длительные прогулки , конечно же с псом ) Он был рад этому! Смотря на него , как он гуляет , понимаю что осень ему очень нравится - он старается поймать все листочки которые падают с деревьев, с радостью бегает по листве, проявляет интерес к грибам)


Из материалов тут цветы , деревянные спилы, моя вязаная рамочка из льна, салфетка , шапки желудей , листва , вырубка ..... Делала для блога Сова Искусница , по заданию Деревянный фон.



Хочу принять участие в задании от блога АртКафе в задании Доска вдохновения "Осенняя"! ♥ 
Это доска отражает мое осеннее настроение , которое я описала чуть выше )
 

Спасибо что заглянули и разделили мое осеннее настроение)

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova