Грибной мини-альбом

16:29

Не так давно ко мне в руки попал комплект материалов от компании ООО "МИР ТВОРЧЕСТВА" , подробнее о нем и первом впечатлении можно прочитать тут  .
Когда я делала фотографии только набора , мне уже виделся маленький леской альбомчик, и сегодня я хочу Вам его показать .
Основа для альбома из мешковины и задала весь тон , я подготовила бумага с лесной тематикой , немного вязаных украшений, вырубка и пробковые листы. 
Прогулки в лесу тоже оставили свой след - некоторые фото с прогулок можно увидеть в конце поста ) и Вы поймете мое вдохновение!
Кстати , фото будет оооооооочень много - может чая?)
Мешковина прошита по периметру , благодаря этому не осыпается нить.
Обложка альбома , в рамку можно ставить фотографию.

 Вырубка - эти листики гармонично вписались в работу.






Все рамочки для фото - кармашки для дополнительных фото .






















Хочу принять участие в заданиях от блогов 
  

Мой ОЭ дерево представлен в нескольких видах - принт на  бумаге , деревянные спилы и пробка.
 

Моя осень началась с прогулок в лесу , естественно с доски вдохновения у меня грибы как основной элемент, мешковина и настроение осеннего леса. 
 
 и пару фотографий с прогулки , что бы показать Вам мое вдохновение







Спасибо что заглянули в гости )

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Обалденный миник! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Очень колоритный миник - мешковина задаёт особое настроение! И очень лесной - сразу вспоминаются походы в лес за грибами! Спасибо за чудесные фотографии, с удовольствием рассматривала и вспоминала так быстро пролетевшее лето!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная идея! Возьму на заметку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька,кокой милый и такой "домашний" альбом получился.Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova