Альбом про декабрь

14:48

Привет )
Как давно меня не было , и я по Вам соскучилась)
Надеюсь это взаимно!
Пока отсутствовала , смотрю в блогере появилось обновление ! Хвала Богам и мои соплям 👌
А все почему ??? ДААААА , смайлы, которых мне так не хватало 💜
СПАСИБО!
Сегодня кстати я пришла показать Вам декабрьский альбом - да, именно альбом, не дневник, хотя и элементы от дневника  там тоже оставила)
Который я делала для блога "СкрапМама" из бумаги АртУзор, коллекция "Снежные истории".
Она очень классная  и покорила меня !
Вы видели какие там зверюшки милые?! Я в восторге!
Вот этот Мишка на обложке ❤❤❤

Создать из такой коллекции захотелось душевный, теплый, семейный альбом )
Очень жду , когда буду заполнять его!
Размер мой любимый 17*14 см , корешок около 6 см - маленький пухляш)
Кстати , ни один мужчина при съемке не пострадал)))✋😃 (это я про руки на фото)) 
Впереди будет много фоток как всегда - предлагаю запастись чашечкой чего-то вкусного 🙆
Итак , первый разворот .
Вмещает в себя 6 фото 7,5*10 , имеет два кармашка для доп.фото  или записок.


 Мне нравится этот набор бумаги еще тем, что в нем есть календарь - разные картинки с числами! 
Это супер! 
Так как мой альбом про декабрь - подготовку к празднику, началу зимы , то и числа тут очень кстати!
Я сделала небольшие карточки , которые прячутся в скрытых кармашках , с обратной стороны можно делать записи -  о этом дне, впечатления и тд.

 А тут карточка , а с оборотной стороны уголки для фото
 На первой страничке же есть открывашка , вот кто прячется на оборотной стороне)
И это так же место для записи - планы , идеи к празднику....

Второй разворот.
13 фото + места для доп.фото.

Открывающийся элемент - так же место для записей , или фото.
За ним каскад раскладушек, вверху опять же место под карточку.


 В середине этого разворота есть вставка вот с такими рамочками - туда так же поместится фото , и прекрасно будут смотреться записи.



 Кармашек небольшой
Третий разворот.
14 фото + доп.места
 Большой карман для записок, фото






Четвертый разворот.
7 фото + карточки



  На этой страничке спрятаны карточки - на одной стороне можно разместить фото  9*13 или 7,5*10 , на оборотной стороне записи , приклеить рецепты на праздничный стол, списки покупок и тд...
И немного деталей)





Вот такой малыш получится , очень жду когда буду заполнять его ) 
Вдохновляйтесь!
Заглядывайте в магазинчик , там большой выбор зимней бумаги и декора,  все находится в разделе "Зима".
А какая зимняя бумага нравится Вам в этот сезоне?


You Might Also Like

4 коммент.

  1. Замечательный альбом, красивая бумага, хорошее исполнение, самый настоящий скрап из одной бумаги!

    ОтветитьУдалить
  2. альбомчик супер!просмотрев его появилось много идей,спасибо за вдохновение!если вам не трудно подскажите пожалуйста где вы приобрели лен для обложки?я давно в поисках и ни как не найду подходящего!спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) буду рада , если пригодится)лен я покупала на выставке формула рукоделия в сокольниках в том году - сразу несколько отрезов , с разным рисунком, к сожалению я не знаю что за магазин это был...

      Удалить

Статистика

Постоянные читатели

Translate

Follow Me @marialatipova